Российские банки ожидают дальнейший рост телефонного и
интернет-мошенничества, некоторые не исключают, что вырастет и средняя сумма
ущерба от действий злоумышленников. Это показал опрос кредитных организаций,
проведенный РИА Новости. Число попыток мошеннических активностей значительно
увеличилось в 2020 году, особенно на фоне пандемии. Это объясняется тем, что в
условиях массового стресса клиент более уязвим к внушениям, пояснили эксперты.
По данным Сбербанка, с начала года число мошеннических действий в отношении
клиентов этой организации превысило 2,5 миллиона. По сравнению с 2019 годом
этот показатель вырос на 87%. На фоне пандемии и режима самоизоляции резко
возросло мошенничество в электронных каналах: в интернете, соцсетях,
мессенджерах, почтовых и СМС-рассылках.
|