В Самарской области полным ходом идут подготовительные работы к строительству моста через Волгу. Участок автомагистрали протяженностью более ста километров и его ключевой объект — мостовой переход через Волгу — станет частью международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай». На правом берегу автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал». Согласно проекту, автомобильная дорога будет иметь четыре полосы движения — по две в каждую сторону. Автомагистраль с максимальной скоростью движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
В настоящее время на обоих берегах Волги мостостроители обустраивают подъездные пути, а также готовят причальную инфраструктуру для транспортировки стройматериалов. В ближайшее время на месте работ возведут два рабочих города на тысячу человек, расчистят площадки, в том числе под бетонный завод. Трудиться над возведением моста будут ведущие мостостроители страны, имеющие опыт, в том числе в строительстве Керченского мостового перехода. Стоит отметить, что проект не только масштабный, но и уникальный. Длина пролетов превышает сто метров, а глубина Волги в месте возведения 36 метров. Для примера, при строительстве Крымского моста максимальная глубина не превышала 12 метров. Напомним, изначально планировалась, что трасса пройдет в обход нашей области по территории соседнего субъекта.
|