Проблемы дорожного беспредела - частых аварий, пьяных лихачей и нечистых на руку инспекторов - в нашем эфире мы обсуждали не раз. Сегодня тема приобрела еще более острый характер. Забот, связанных с дорожным движением, в Тольятти не перечесть. Причин тому тоже хватает. За какие-то 10 лет количество автотранспорта в городе увеличилось чуть ли не вдвое. Примерно во столько же раз упала дисциплина водителей. Дорожные аварии в Автограде, как и по всей стране, уже перешли в разряд национального бедствия. Своим видением ситуации и возможным выходом из нее мы попросили поделиться нового руководителя Госавтоинспекции города. В канун Дня автомобилиста в студии Авторадио побывал начальник ГАИ УВД г. Тольятти, подполковник милиции Алексей Станиславович Мартынцев.
Наш гость, стоящий у «руля» ведомства чуть более месяца, высказал свое мнение об увиденном в автомобильной столице и не скрывал эмоций. Сравнение с Самарой, откуда прибыл Алексей Станиславович, курировавший в областной Госавтоинспекции вопросы технадзора, лишь отчасти было сделано в пользу Тольятти. Сторонник жесткой политики новый глава ведомства намерен всерьез взяться за местных нарушителей ПДД. Методы, которыми вновь прибывший начальник ГИБДД хочет навести порядок на дорогах, большинству моторизованных горожан еще предстоит оценить. Начало уже положено. Перемены в первую очередь коснулись самого ведомства. Наш гость рассказал о том, какие кадровые рокировки произошли, и чего следует ожидать личному составу Госавтоинспекции в недалеком будущем. В эфире обсуждались и главные составляющие комплексной федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Цена вопроса - 52 миллиарда рублей. О том кому, и на какие цели пойдут эти средства, сколько денег нужно на реализацию первоочередных задач в отдельно взятом регионе и ряд других аспектов – были подняты в ходе беседы в октябрьском выпуске программы. Алексей Мартынцев не скрывал выявленных им промахов в регулировании отношений между Госавтоинспекцией и автолюбителями. Заостряя внимание на проблемах технического вооружения сотрудников ГИБДД, глава ведомства заявил, что « …в век нанотехнологий ездить на телеге нет смысла…». В то же время наш гость был щедр на упреки и претензии, адресованные как местным чиновникам, так и рядовым тольяттинцам на колесах. Впрочем, и сами водители признавали: корень зла в том, что многие из них ездят «без ГАИ в голове». Госавтоинспекция хочет научить моторизованное население Тольятти рулить по правилам. Того же требуют и городские власти, веля убрать беспредел с дорог. Вопросы о том, как обстоят дела с дорожной дисциплиной у обладателей «крутых номеров», что ждет Общественный совет ГАИ, и кого могут защитить корочки «общественника» в случае мелкого ДТП, об этом и многом другом шла речь в предпраздничном выпуске программы «День шофера». В заключение Алексей Мартынцев поздравил тольяттинцев с Днем автомобилиста, пожелал всем удачи и заметил, что «хамства на дорогах позволять не будет никому...». К теме «дорожного беспредела» мы обязательно вернемся в одном из наших будущих выпусков. Свои вопросы отправляйте на страничку «День шофера». Встретимся ровно через месяц - в последнюю пятницу ноября. Запись программы (15,4 МБ).
|