Очевидно, что реклама беспринципна. За сотни лет человечество должно было осознать этот факт. Так почему же в нее верят, вкладывают деньги и извлекают прибыли?
В грядущее воскресенье все работники рекламы Тольятти отметят свой профессиональный праздник. Вообще, истоки рекламы уходят в глубокую древность, туда, где первый человек ощутил потребность в общении. В античное время реклама реализовывалась в выкриках зазывал и глашатаев, в резьбе на постаментах статуй и в надписях над дверями мастерских. Бытовых объявлений было намного меньше, чем правительственных и военных. В средневековье главными «рекламистами» были ремесленники и торговцы. Именно они принесли новое воплощение рекламы: широко распространились вывески – бутафорские булки, сапоги и ножницы.
Реклама, как явление массовое, в нашей жизни появилось всего несколько лет назад. А началось все в конце Х1Х века, когда в России стали развиваться промышленность и торговля, а с ней, как следствие, начала развиваться российская реклама - вывески на магазинах и лавках, объявления в газетах и журналах, этикетки и обертки для товаров и, наконец, призывы и приглашения купить именно это, а не другое. Реклама 40-50-х годов - это большой политический плакат «Все для фронта, все для победы!». Затем появились и другие не менее известные лозунги: «Храните деньги в сберегательной кассе!», «Летайте самолетами «Аэрофлота»!».
После падения железного занавеса хлынуло в Россию все новое, яркое, непонятное, иностранное. Зато мы узнали много нового. Ну, например, почему у нас появляются прыщи и перхоть, чем стирать белье и как избавиться от тараканов, что такое кариес и кислотно-щелочной баланс. Скоро мы привыкли к этим ярким картинкам, веселым песенкам и научились над ними издеваться. Но, несмотря ни на что, следует помнить «реклама двигатель прогресса». Что и подтверждают специалисты, в частности начальник рекламного отдела «Авторадио Тольятти» Татьяна Уколова: "В настоящее время большинство рекламодателей прекрасно знают и возможности, и преимущества рекламы. Рынок уже достиг такой фазы развития, что задача «просто продать рекламу» не стоит. Задача всех рекламистов и, в частности отдела рекламы «Авторадио», это правильная разработка рекламных кампаний любого уровня сложности, качественная реализация и, конечно же, достижение их максимальной эффективности. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что мы предлагаем очень выгодные и надежные условия, и гарантируем отдачу, которая превзойдет все ожидания. Всех коллег я поздравляю с наступающим профессиональным праздником, искренне желаю удачи на рекламном поприще." |