Дорожная тема в нашем городе уже стала притчей во языцах, особенно в дни весенней распутицы и с наступлением зимы. Однако на дворе лето, казалось бы, самый разгар ремонтных работ, а на магистралях странное затишье. Чем оно вызвано и почему городские власти не спешат ударить по тольяттинскому бездорожью – об этом шла речь в июньском выпуске программы «День шофера». Гость в студии – председатель Тольяттинской городской Думы, Александр Николаевич Дроботов. «Бой» за качество дорог в Тольятти ведется круглогодично. Правда, у автолюбителей и чиновников мнения о том, какими должны быть хорошие дороги, зачастую расходятся. Примерно половина обращений горожан к властям - это состояние магистральных и внутриквартальных дорог, проезд через зеленую зону, строительство транспортных развязок и т.д. Почему западные дорожные ноу-хау у нас никак не приживаются? Каким образом городские власти контролируют использование денег и каков перспективный план развития транспортной системы Автограда? Когда пройдет референдум, касающийся строительства лесной дороги? - эти и другие вопросы звучали в эфире «Авторадио», свидетельствуя о живом интересе радиослушателей к заявленной проблематике. Достаточно острую дискуссию вызвал и транспортный налог. Точнее распределение средств, ежегодно «отстегиваемых» автомобилистами. Был затронут и вопрос о возможной корректировке генплана Тольятти в связи с предполагаемым строительством «АВТОВАЗом» нового завода и, как следствие, возникновение новых жилых кварталов в Автозаводском районе. Сейчас в Тольятти недостаточно дорог, которые позволили бы разгрузить центральные магистрали и снизить аварийность. Кроме того, нехватка хороших автотрасс не только тормозит развитие города и региона, но и создает социальные проблемы. Власти города не раз обращались в губернскую Думу с инициативой пересмотра распределения целевых дорожных средств, а последняя намерена выйти с законодательной инициативой в Российский парламент. Задача законодателей изменить правила игры. «Нельзя отдавать львиную часть налогов в центр, лишая местное самоуправление шансов на выживании», - подчеркнул в заключение программы наш гость и заверил слушателей, что Дума намерена отстаивать интересы горожан и в вопросах финансирования программы модернизации дорог. Свои вопросы вы можете также отправлять на наш сайт на страничку «День шофера». Встретимся ровно через месяц - в последнюю пятницу июля. Запись программы (6,81 МБ) |