Иностранных автопроизводителей, работающих в России, защитят от курсовых рисков. По данным газеты «Коммерсант», Минэкономразвития может изменить формулу, по которой определяется уровень локализации производства. В неё добавят коэффициент, учитывающий валютные колебания. Сейчас уровень локализации рассчитывают исходя из таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведённых машин. Из-за девальвации рубля локализация ряда концернов резко снизилась. А производители обязаны каждый год достигать определённого уровня локализации - к 20-ому он должен дойти до 60 %. В противном случае компания может лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Внести поправки в формулу автопром просил еще в конце прошлого года, но правительство решило рассмотреть изменения только после ухода с российского рынка американской GM. |