Каких-то только умельцев не рождал мир. Как говорится, «от скуки - на все руки». И если звездолет или ракетоносец у себя в мастерской сделать сложновато, то напичкать личный автомобиль чем-нибудь незаурядным, всегда пожалуйста. Доктор Stanford University по машиностроению, применив свои знания на практике, создал в собственном гараже единственный в своем роде уникальный автомобиль - Volkswagen New Beetle с турбореактивным двигателем. Реактивный двигатель изобретатель применил не вполне стандартный. В своей первой жизни это был турбовальный General Electric Model T58-8F, предназначенный для вертолётов («вертушку» президента США поднимает пара таких, поясняет инженер). Но конструктор переделал его в чисто турбореактивный. 1350 лошадок в дополнение к штатному мотору для легковушки - это не шутка. Но ученый говорит, что не собирается когда-либо проверять свой автомобиль на максимальную скорость. Ибо, в отличие от реактивного мотора, всё остальное тут вполне серийное. «Автомобиль создан, чтобы веселить меня и друзей, а не убить кого-нибудь однажды», - резонно говорит изобретатель, благоразумно заканчивавший разгон авто под рёв его реактивного мотора на 225 километрах в час. Собственно, рев и вид выхлопа позади крошечного автомобильчика радует сердце американца куда больше непосредственно скорости. Кстати, рев отлично слышен через шлем, а без шлема нажимать на «газ» своего турбомонстра его создатель не решается. Заметим, жена доктора наук также не робкого десятка. Недавно она сказала, что хочет ездить на мотороллере немного быстрее, чем 64 километра в час. «Быстрее, так быстрее», - ответил супруг и приделал к «Хонде» своей жены пару турбореактивных моторов JFS 100. Вес каждого - 23 килограмма, что для лёгкого скутера – уже внушительно. Потому сейчас ученый экспериментирует с углепластиковым баллоном для сжатого воздуха, чтобы обеспечить запуск этих движков. Тогда удастся обойтись без электростартёров и тяжёлой аккумуляторной батареи, надеется изобретатель.
По материалам: http://www.kolesa.ru . |