Если вам никогда не приходилось видеть автомобиль, в котором нет ни одной металлической или пластиковой детали, это не значит, что их не существует. Классический ярко-красный спорткар, получивший наименование «12 миль пряжи», буквально вышел «из-под руки» британской студентки и ее многочисленной родни. Итак, вы мечтаете о собственном Ferrari, но кошелек пуст? Тогда все что вам нужно – это устроиться на курсы вязания и последовать примеру британской студентки. С помощью спиц и ниток она сконструировала гоночный автомобиль в натуральную величину. Роскошный вязаный Ferrari стал дипломной работой Лорен Портер, которая заканчивает факультет искусства и дизайна в одном из колледжей. Пламенно-красный кузов состоит из 250 сшитых между собой прямоугольных кусочков. Над их вывязыванием трудилась не только Лорен, но и еще два десятка близких и друзей. Окна автомобиля сделаны из V-образных чулочков, более тонкие детали вывязаны крючком, а знаменитый значок Феррари выполнен вышивкой. Вся конструкция сохраняет форму благодаря металлическому каркасу. Он тоже был сварен умелыми руками талантливой студентки. Этот шедевр автомобилестроения получил название «12 миль пряжи». «Моя машина нравится всем. Мужчины в восторге от того, насколько точно я передала обтекаемые гоночные линии. А пожилые леди восхищены тонкостью вязки», - говорит 22-летняя рукодельница. Единственное, что не удалось Лорен, так это вставить в свой роскошный Ferrari двигатель. Впрочем, еще дальше пошел некий американский пенсионер. Он проявил мужскую смекалку и смастерил кабриолет из дощечек. Янки с «металлической» фамилией Никель всю жизнь специиализировался на сборе мусора, а нашел свое призвание в сборке оригинального авто. Этот процесс занял у него четыре с половиной года. Автомобиль собран из 4183 согнутых вручную и покрытых лаком дощечек красного дерева. На изготовление кабриолета ушло 92 квадратных метра древесины, 19 литров клея, 27 килограммов шурупов и более 15 литров лака. При этом уникальный автомобиль приводится в движение двумя отдельными моторами: 8-литровый V8 от Cadillac Eldorado передает привод на передние колеса, а еще один от Deville – на задние. По словам создателя оригинальной модели, хотя моторы и не синхронизированы, они отлично справляются со своей задачей. Деревянный кабриолет участвовал в автомобильных выставках в США и Германии, а также в десятках уличных парадов. В прошлом году владелец собирался выставить его на аукцион, но отказался от затеи, так как понял, что не может расстаться со своим детищем. Как говорится, были бы руки, а автомобиль приложится.
По материалам: http://www.kolesa.ru . |