Получить российский паспорт не так просто: теперь это знают не только нелегалы-гастарбайтеры, но и автомобилисты, желающие ввезти в Россию подержанную иномарку. Причем, в некоторых случаях желание «прописать» подержанный автомобиль в своем гараже может и вовсе оказаться делом провальным. Федеральная таможенная служба, моментально отреагировала на письмо Мин/пром/энерго России от 24 мая этого го а и уже сообщила о новой системе контроля за ввозимыми подержанными автомобилями. Теперь каждое импортное техническое средство должно отвечать требованиям специального тех. регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории России, вредных (загрязняющих) веществ». Так что, древнему железному автохламу, зарубежного производства, путь в нашу страну отныне «заказан». Процедура будет происходить по следующей схеме: после того, как таможенный инспектор узнает страну и год выпуска ввозимого автомобиля, он заглянет в таблицу, где сверит полученные сведения с классом вредности, соответствующим этому авто. К примеру, ввезти автомобиль 1995 года можно будет только, если он из США. От 1996 года и позднее — из США и стран Евро/союза. А вот доступ «японцам» открыт только рожденным после 1997, корейцев же можно ввозить лишь с 2000-го года выпуска. Приглянулся «китаец»? Ввозите, если он не старше 2003 года выпуска. Замечу, если недавно ввозить пожилые авто было делом невыгодным, то теперь это стало зачастую делом и невозможным. Многие воспринимают новость, как удар по импортерам подержанных иномарок, но это не так: обычно у нас в ходу более молодые автомобили, выпущенные ранее установленной таможней планки. А вот у владельцев «вредных» иномарок, (пока что легально) бегающих по стране, есть повод для опасений… Так, что господа автолюбители, в борьбе за экологию, объединяйтесь. http://www.kolesa.ru/article/group//
|