На содержание дорог в Самарской области выделяются баснословные деньги. В этом году это порядка 1,5 млрд рублей. Средства из регионального бюджета планируется направить на ямочный ремонт, озеленение прилегающих к трассам территорий, содержание в порядке светофоров и дорожных знаков. В списке затрат также значится чистка дорог от снега и обработка их противогололедными средствами. «Дороги за такие деньги должны «сиять» чистотой и радовать комфортом», считают автолюбители. При этом способы уборки тольяттинских магистралей по сравнению с самарскими вызывают у них меньше нареканий. Свою оценку состоянию губернских магистралей «Авторадио» дал наш постоянный слушатель - профессиональный водитель с 15-летним стажем Александр Никифоров: «По поводу дорог – слов нет!.. Постоянно образуется снежная колея посреди трассы между полосами. Из-за этого и зачастую и случаются ДТП. Машина выходит на рыхлый снег, ее кидает в занос, и все – авария. У нас в Тольятти – еще более-менее сносно. Наверное, не так сильно поливают реагентами. Поэтому у нас естественная дорога, знаешь чего от нее ожидать. Что касается Самары, там - просто мрак… Улицы заливают химией, и даже при -15-ти дорога сырая, всюду слякоть. Машина становится просто непредсказуемой – скользит еще хлеще, чем по льду. Дали бы вымерзнуть воде, которая была, и был бы сухой асфальт. Ладно - песком посыпают, еще, куда ни шло, только грязь развозят… Но вот это поливание дорог реагентами я совсем не понимаю. Машину жалко…» Какие смеси подрядчики тоннами льют и сыпят на проезжую часть, автомобилистам не докладывают. По словам чиновников сейчас используются реагенты нового поколения, и наносить вреда дорожному покрытию, транспорту и окружающей среде они не должны. На деле это оказывается далеко не так. |