Программа «День шофера» вышла в эфир в преддверии Дня радио - с приятных новостей, пришедших из Москвы. Наши столичные коллеги "Мурзили International" стали лауреатами национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2006" в номинации "Юмористическая программа" с проектом "Автошкола Авторадио". Совсем скоро - в середине июня - поющие ведущие в рамках своего юбилейного турне, посвященного пятилетию, приедут в Тольятти с грандиозной шоу-программой. Так что, друзья, запасайтесь терпением... В канун профессионального праздника мы позволили себе нарушить традиции и вели речь не только об автомобилях и водителях, но и о радио и радийщиках. Заметим, "золотые микрофоны" ежегодно вручаются на «Радиомании» лучшим журналистам, ведущим отечественных радиостанций. Свою унцию золота в общее радийное дело внес и наш гость. В апрельский выпуск программы мы пригласили - человека - радиолегенду, стоявшего у истоков FM-вещания в России, музыканта, продюсера, политтехнолога, а ныне пресс- секретаря президента – генерального директора «АВТОВАЗа» Владимира Игоревича Якушенко. Член Союза журналистов. Лауреат Всесоюзных и международных конкурсов популярной музыки и радиопрограмм. За плечами Гостелерадио СССР, «ИнЯз», Гаванский университет. Профессиональная деятельность сводила его с людьми известными всей России. Он был руководителем пресс-службы и пресс-секретарем губернатора Красноярского края Александра Лебедя, участвовал в предвыборной кампании Ирины Хакамады и Григория Явлинского. На «АВТОВАЗ» Владимир Игоревич был приглашен, являясь на тот момент вторым лицом в руководстве радиостанции «Маяк».
Сегодня политтехнологу Владимиру Якушенко предстоит включиться в активную работу в области "PR" на автогиганте. В частности в разработку новых концептуальных подходов в продвижении бренда «ЛАДА». В нынешнем году «АВТОВАЗ» отмечает свое 40-летие, и все рекламно-имиджевые мероприятия компании будут, прежде всего, связаны с юбилеем. Заметим, сегодня меняется политика «АВТОВАЗа» по отношению к СМИ - автогигант планирует быть компанией максимально открытой и прозрачной для прессы. Что это – очередная декларация или руководство действительно готово предоставлять обществу исчерпывающую информацию о жизни и работе автозавода – нам предстоит узнать в ближайшее время. Свои вопросы вы можете так же отправлять на наш сайт в Интернете по адресу www.96fm.ru на страничку «День шофера». Встретимся ровно через месяц - в последнюю пятницу мая. Запись программы (7,60 MБ). |