В конце следующего года закончатся пятилетние контракты с коммерческими перевозчиками. Продлевать эти соглашения мэрия не собирается. Как отметил градоначальник Сергей Андреев, уже к концу декабря будет разработана новая концепция развития уличной сети. При этом вся программа будет ориентирована на то, что понятие «частные газели» исчезнет, но льготы и проездные останутся. Ситуацию прокомментировал руководитель департамента дорожного хозяйства – Павел Баннов:«Сейчас при наличии того подвижного состава, который мы получили в декабре месяце, ряд коммерческих маршрутов стал нерентабельным. Коммерсанты сами отказываются. Мы как департамент проводим соответствующие процедуры – закрываем эти маршруты. Более того, делая анализ мы видим, что много «газелей», которые дублируют муниципальные. Это необходимо исключить». Напомним, что разработка концепции уличной сети и транспорта была заказана в Петербургском государственном университете путей сообщения еще в прошлом году. |