Россию захлестнет авиа-бум! Сограждане массово устремятся на трёхдневные выходные мир посмотреть и как водится - себя показать! И естественно авиакомпании готовятся к наплыву пассажиров. Но и вне праздников перевозчики чего-только не придумывают, чтобы завлечь клиентов. Причем услуги порой бывают весьма необычные: во время полета можно, например, посидеть в баре с друзьями и отведать там деликатесов, посмотреть телетрансляцию футбольного матча, сделать массаж и даже принять душ. Ну, конечно, же - самое основное - на чем можно креативить- это Бортовое питание! Не случайно же Вслед за вопросом <Как долетели?> у прилетевших обычно спрашивают <Как кормили?>. Сегодня пассажир, каким бы разборчивым и капризным он ни был, на какой бы диете ни сидел, голодным в полете не останется. Но некоторые авиакомпании стараются удивить! Как пишут новые известия - Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, British Airways и другие приглашают известных шеф-поваров, которые разрабатывают меню для пассажиров бизнес-класса и устраивают недели национальной кухни. Японская ДЖЕЙ_ЭЛЬ угощает суши, сашими и мисо-супом, а <Трансаэро> потчует блюдами русской кухни. Причем подают еду на фарфоровой посуде и хрустале- в бизнес- классе конечно! Но дальше всех в ублажении гастрономических желаний пассажиров пошла Turkish Airlines. Причем вкусно там - во всех классах! И в 2010 году эта авиакомпания даже получила приз за <Лучшее бортовое питание в эконом-классе>. Помимо стандартного набора вам в полете будет предложен: сырой обед, обед из морепродуктов и обогащенный клетчаткой, а также особый обед с шампанским и тортом для именинника или новобрачных. А На дальних рейсах в состав экипажей включен профессиональный шеф-повар, который прямо за облаками приготовит блюдо по индивидуальному заказу. Но Лакомиться вкусностями приятнее в хорошей компании. Скоро в списке интернет-сервисов авиаперевозчиков появится новая интересная услуга - выбор соседа в салоне самолета. О разработке необычной услуги объявили голландские перевозчики. Принцип работы сервиса достаточно прост: при интернет-регистрации на рейс можно будет добавить на сайт авиакомпании свой профиль из социальных сетей и, увидеть тех, кто уже зарегистрировался подобным образом, и выбрать наиболее привлекательного попутчика. Будет ли взиматься дополнительная плата за услугу по выбору соседа,пока не известно. Кстати - этот сервис может стать популярным на межконтинентальных рейсах, когда пассажиры находятся в замкнутом пространстве 7-8 и более часов и поневоле вынуждены общаться друг с другом. А вообще - конечно Разрабатывая необычные услуги, авиакомпании ориентируются в первую очередь на избалованных пассажиров первого и бизнес-классов, но все чаще проявляют отеческую заботу и о тех, кто летает в салоне эконом-класса. На многих трансконтинентальных рейсах время можно скоротать, посмотрев любимый фильм, слушая музыку, играя на видеоприставках. Создают на борту и специальные комнаты матери и ребенка где можно перепеленать младенца. Такой сервис есть у компании Emirates, а вот Японская All Nippon Airways балУет пассажиров внутренних рейсов разливным пивом из бочек. Вобщем Фантазия авиаперевозчиков в деле развлечения клиентов не знает границ. Так, <Аэрофлот> каждый год в течение уже нескольких лет проводит в новогоднюю ночь розыгрыш праздничной лотереи на борту для пассажиров всех классов. |