Не успел Волжский Автогигант расстаться с "классической" линейкой выпускаемых автомобилей, последний, из которых сошел с конвейера 17 сентября. Тольяттинский автозавод объявил о новых грандиозных планах по выпуску Лада-машин. К 2015 году, как пообещали в компании, автомобили будут с легкостью конкурировать с такими бестселлерами, как фольксваген гольф, тойота королла или опель астра. Российский автопроизводитель готовит сразу три новые модели автомобилей. Наряду с завершением производства линейки "классика и самара", волжский автозавод планирует заняться разработкой машин класса С. Как заявил исполнительный вице-президент по производству и технического развитию "Автоваз" Юг Демаршелье, сейчас компания уже разработала проект под названием Лада Б. В этом сегменте будут выпускаться экономичные и главное доступные автомобили, которые заинтересуют многих водителей. Итак, выпустить их планируется уже к 2016 году. Первой с конвейера сойдет Лада Б, которая собственно и станет приемником Лады Приоры, затем последует В-кросс - это кроссовер, который был представлен на Московском Автосалоне и БМ-Хатч, в переводе с английского означает "крышка от люка". Как будет выглядеть это авто пока не известно. Еще ранее Игорь Комаров заявлял, что автомобили, которые будут выпускаться на платформе класса С - будут дороже своих предшественников по цеху, но и качество у них будет намного выше, что позволит соревноваться уже с популярными иностранными моделям. На Автовазе уверяют, что - это плановый запуск "новой линейки" -или третья волна переоснащения моделей завода. Первые два этапа были связаны, с выпуском машин Гранты, Ларгуса и Калины, и собственно сейчас настал черед автомобилей премьер класса. Автоваз планирует также увеличить мощность выпускаемых моделей. К двигателям 1 и 4 и 1 и 6 - добавятся версии 1 и 8. Кроме того автопроизводитель к 2015 году начнет собирать и Chevrolet NIVA нового поколения. Эти автомобили компания будет выпускать в особой экономической зоне <Тольятти>, куда совместное предприятие планирует вложить более 6 миллиардов рублей. Готовится к производственному рывку и другая отечественная компания - это московский ЗИЛ. Как пообещал мэр столицы Сергей Собянин, уже с весны следующего года "зиловцы" будут выпускать новую технику, которая сейчас пользуется спросом у покупателей. Какая модель станет первой в линейке предприятия - это пока секрет. Сейчас свои намерения сотрудничать с этим заводом подтвердили Рэно и Фиат. Для начала компании хотят производить по 20 тыс. автомобилей каждой марки в год, то есть всего 60 тыс. машин. На данном этапе решается технологический вопрос: ставить одну линию для всех моделей либо установить три для каждого бренда. Кроме того, ЗИЛ ведет переговоры с Hyundai о переносе производства всей линейки выпускаемой на ТагАЗе, в Москву. В частности, речь идет об автобусе Hyundai, легком коммерческом автомобиле Hyundai Porter и тягаче HD 500. Уже известно, что обновленный "ЗИл" разместится на трети своей территории, а непосредственно производство лишь на 50 гектарах. Остальная площадь бывшего завода отойдет под строительство жилья. |