Объездные трассы вокруг крупных российских городов сделают платными. А бесплатными останутся лишь те, которые проходят через сами мегаполисы. Госкомпания "Автодор", по словам её руководителя Сергея Кельбаха, уже ведет переговоры с властями Барнаула, Перми, Оренбурга, Волгограда, Костромы, и Приморского края. Уже в следующем году компания собирается создать департамент реализации региональных проектов, который будет заниматься строительством таких трасс. Единственной бесплатной альтернативой для автомобилистов останется существующий проезд через центр города. Первым проектом компании будет строительство новой 46-километровой объездной дороги в обход Екатеринбурга. Согласно плану, чтобы транзитные потоки шли в обход города, южный объезд уведет от него автомобили сразу с трех крупных трасс: Челябинск - Пермь - и Тюмень - Екатеринбург. Но и это не всё! Как рассказал глава "Автодора" Сергей Кельбах - сейчас компания собирается прийти в целый ряд регионов. Даже там, где такие объездные трассы уже есть, они будут полностью реконструироваться. Их сделают скоростными, удобными, но за это водителям нужно будет заплатить. Пока же этот сумасшедший транзитный поток идет прямо через города. К примеру, в Перми все грузовые машины едут через город, а после строительства объездной порядка 70% такого транспорта уйдут из центра". Естественно это разгрузит города от пробок. Для тех водителей, которые привыкли экономить, будет предложена альтернатива. Кельбах пообещал, что в России не появится не одного километра платной дороги, если у неё не будет бесплатного объезда. Эксперты, очень положительно оценили планы Автодора. Как рассказал президент дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, если считать издержки автомобилистов, то езда по платной дороге даст экономию и по времени, и по горючему. Ну, действительно, то что это будет быстрее подтвердили и в Госавтоинспекции. Ведь уже до конца года на нескольких федеральных трассах, где есть хорошее покрытие, повысят максимально разрешенную скорость движения до 120км в час, а по магистралям до 130 километров.
|