Покупка машины - занятие не только приятное, когда есть на что, но и, согласитесь, хлопотное. Иногда угодить себе любимому бывает крайне нелегко. Так чем же мы руководствуемся при выборе средства передвижения? Почему одни варианты отметаются сразу, а другие подолгу мусолятся и изучаются? Как правило, все сводится к трем факторам - репутации, дизайну и деньгам. Именно они в конечном итоге и формируют наши предпочтения. Все мы балансируем на грани между стыдной дешевизной и разорительной дороговизной. У каждого эта грань своя и выражается цифрой с разными нолями. К счастью, сегодня есть масса возможностей стать владельцем серьезного автомобиля, фактически не имея денег. К примеру, воспользоваться кредитной схемой. Своей заманчивостью они порой напоминают дьявольское искушение. Само собой, приходится учитывать и стоимость эксплуатации, и размер ежегодных страховок, и затраты на перепродажи, и еще уйму всего. Так что, мучительные подсчеты неизбежны. Репутация бренда - это второй по значимости фактор. А для кого-то и первый. Авторитет марки - основа ее имиджа. Многие из нас готовы купить что угодно, лишь бы оно несло эмблему BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi… «Лада Калина», опять же. Как бы то ни было, известность производителя говорит о престижности, надежности, ходовых качествах авто и, наконец, - бальзам на душу владельцев - об уважении окружающих. Так что покупать кота в мешке и проверять эти качества на себе не придется - на то она и репутация. Логично предположить, что не только у каждой марки, но и у каждой модели в отдельности есть своя. Равно как и у торгующей организации, то бишь у дилера. Ну и, конечно, машина должна быть красивой – хотя у каждого из нас свои, иногда очень нестандартные, понятия о красоте. Причем, хочется неповторимости во всем - и во внешности, и в салоне. С некрасивой машиной невозможно смириться, даже если все сложилось с ценой и репутацией. Есть люди, которые красоту ставят на первое место. Вот кому можно по-хорошему позавидовать: достал кредитку и задвинул все остальное далеко на второй план. Ну, а простым смертным приходится каждый раз заново изобретать рецепт коктейля из трех ингредиентов: репутации, дизайна и денег. Главное, чтобы конечный результат не слишком отличался от желаемого. Выпуск подготовлен по материалам: www.kolesa.ru. |