Друзья, к сожалению, в Тольятти, впрочем, и по всей России в целом, если женщина допустила какой-то промах и осложнила дорожную обстановку, то мужчины начинают совершать неожиданные, подчас пугающие манёвры и пытаются прижать даму к обочине, причём в прямом смысле этого слова. Что, между прочим, не наблюдается, когда ту же самую нелепость совершает сильная половина человечества. В худшем случае на таких поругаются, да и поедут дальше. А обвинения в адрес женщин-водителей являются очень агрессивными, а зачастую абсолютно беспочвенными, потому как эти нападки не являются доказательством того, что автоледи не умеют обращаться с машиной. Итак, в отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения, как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней. Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин – всего 14%. В экстремальных ситуациях поведение водителя зависит совсем не от половой принадлежности, а от опыта, характера и темперамента. Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины весьма уверены. Всего лишь 2% выразили сомнения в своей готовности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь доказала, что отнюдь не все так гладко, как представляет себе большинство водителей. По результатам проведенного в 15 странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения. Кстати, многие мужчины считают, что женщины и техника – абсолютно несовместимые вещи. А ведь в наше время нередко встречаются дамы, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых, к примеру, замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Напоследок скажем, что, по мнению специалистов, женщины больше предрасположены к соблюдению ПДД. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. По статистике, дам, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Да и сводки свидетельствуют, что женщины в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. И вообще, если бы представительницы прекрасного пола не умели ездить, то вряд ли бы их посадили за руль троллейбуса, автобуса или трамвая. Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. По материалам: http://newansy.ru/article/208 . |