При покупке мужчина выберет авто больше, а женщина – красивее! Мало того, специалисты доказали, что представительницы прекрасного пола недолюбливают универсалы и пикапы. Друзья, на этот раз аналитики решили выяснить, как водители обоих полов относятся к покупке авто? В итоге вышло, что мужская машина для начала должна быть большой, потому как размер – это настоящий атрибут статуса. Даже если последнего нет и в помине, и соответственно, нет и денег, тяготеющий к самовозвеличиванию выберет машину, что подешевле и постарше, но чтобы была не маленькая. Именно этим, друзья, объясняется затянувшаяся популярность архаичных «Волг» и ввезенных еще советскими военными в 80-е годы видавших виды автомобилей Mercedes. Кстати, девушки, по мнению специалистов, конечно, посмеиваются над этой тягой принцев пустить пыль в глаза, но сами легко «покупаются» на ее размер. Так же друзья скажем, что есть, конечно, и содержательная сторона у мужской тяги к огромным авто: дачники возят на них всю семью вместе с тещей, попугайчиком и собакой, полквартиры рассады и кубометры пиломатериалов. Охотники и рыболовы - арсенал боеприпасов и ящики горючего. А вот водителей-женщин нередко пугают чрезмерно большие размеры задней части машины, это особенно касается универсалов и пикапов. Такой автомобиль кажется неповоротливым, перспектива парковки или езды задним ходом страшит невероятно. Хэтчбэки и 3-дверные кроссоверы типа Toyota RAV4 гораздо более предпочтительны. И еще женщины более экономны. Поэтому сначала переплатить за размер, а потом возить с собой лишнюю тонну железа, расходуя дополнительное ведро бензина на каждые 100 км, оставлять лишние полтинники на автомойке и стоянке – это расточительно. Вообщем, женский вариант-это MINI или Kia Picanto. Ну и напоследок скажем, что при покупке машины мужчина выберет скорее несколько лишних «кобыл» к мощности двигателя, чем дополнительные подушки и системы безопасности. Лучше всего, чтобы усилие на руле было ощутимым: педали – тугими, коробка передач – ручная, выхлоп - громким. Тем, кому не хватает денег на реальную мощь под капотом, прилепят наклейку «шумахер». Авто с такими отличительными знаками можно встретить и на тольяттинских магистралях. Теперь о дамах, которые, как правило, любят свои машины глазами. И цвет для них – не последнее, а одно из первых качеств автомобиля. Женщина легко введет в бешенство своего супруга, увидевшего на рынке «четыре колеса» своей многолетней мечты по удачной цене, заявив, что в машину такого цвета она попросту не сядет. Хозяйка буквально влюбится в свою будущую «лапочку» только из-за яркого цвета и блеска свежего лака. И ни задумчивость его «автомата», ни череда поломок не смогут заставить владелицу отказаться от любимицы. По материалам: http://www.kp.ru/redir/?geoid=28 . |