Поддержим отечественного производителя, потому как, несмотря на финансовый кризис, иномарки только дорожают! На свою четырехколесную продукцию цены поднимают и Форд, и Mazda. Друзья, Ford поднимает цены на свою продукцию и срочно избавляется от Volvo. Ранее об увеличении ценника на новые автомобили объявили Toyota и Волжский автогигант. Аналогичная ситуация с Mazda. Тенденция налицо. Новые «Форды» обойдутся покупателям на 5% дороже. Удорожание коснется всех легковых авто этой марки и грянет с первого января 2009 года. «Повышение цен затронет как импортируемые, так и авто местного производства. Все кредитные и маркетинговые программы, которые были объявлены недавно, будут действовать до конца 2008», - заявила менеджер по связям с общественностью компании «Форд» в России Екатерина Кулиненко. А вот, по мнению аналитиков, ситуация, в которой автопроизводители снижают цены на авто, продержится недолго. Как только наладится положение с оборотными средствами, компании непременно последуют примеру «Форда»: никто не хочет проигрывать на разнице в курсах валют. «Это вещь неизбежная. Кто-то пришел к этому в нынешнем году. Кто-то это сделает в следующем», - уверяют эксперты. Специалисты считают, что пока сокращение спроса на новые автомобили будет наблюдаться и дальше. По их словам, это общая тенденция, и повышение цен не должно резко сказаться на бизнесе компаний. Спад покупательского спроса в Автограде отразился на розничных ценах. Итак, на днях на тольяттинской площадке уменьшились в цене «Приоры» - в среднем на 2 тыс. рублей, особенно эта тенденция коснулась «люксовых» машин с климат-системами. В семействе LADA Kalina цены упали только на автомобили с кузовом «седан» (минус 1 тысяча). «Семерка» потеряла в стоимости до 2 тысяч целковых. Также, по сообщению агентства «Автосправка», снизился спрос и на семейство LADA Samara, державшийся более полутора месяцев. Здесь удешевление составило минус три тысячи. Ну и возвращаясь к «Форду», скажем, что руководство компании в целях оптимизации расходов и убытков в условиях опять-таки мирового финансового кризиса намерено продать свою европейскую дочку, автоконцерн Volvo. Но на принятие окончательного решения о продаже шведского бренда у Fordа уйдет несколько месяцев. По материалам: http://www.utro.ru/articles/2008/12/02/784631.shtml . |