Россияне постепенно перестают смотреть «голубой экран». И вовсе не потому, что заменяют его книгами или Интернетом. Просто, по признанию большинства, он все больше и больше раздражает. Друзья, недавно некто из профессиональных работников телевидения анонимно признался, что ни он, ни его коллеги телевизор никогда не включают. А та программа, которую они делают сами, вызывает (у них же!) отвращение напополам с сарказмом. Кстати, среди отзывов людей, принципиально не смотрящих телевизор в России, преобладают следующие: «пустая трата времени и ненужная информация», «наркотик нашей эпохи», «пропаганда жестокости и разврата», «информационный прессинг, агрессивное навязывание мнений», ну и уж, простят меня братья-телевизионщики, «просто тупость». Да и уже неактуален совет «не нравится – переключи на другую кнопку». Исключение составляют разве что каналы о природе и животных, которые иногда просматривают и самые ярые ненавистники ТВ. А вот эксперты, друзья, в свою очередь, утверждают, что смотреть или не смотреть ТВ – это личный выбор каждого, а не общая тенденция. Не нравится эта программа, что ж уберите Соловьева, Малахова, Собчак, Петросяна и оставьте красоты миграции лапландского журавля, тайны византийской иконописи, Кусто или «Троих из Простоквашино». Или сделайте ровно наоборот. На ваш вкус. При нынешнем обширном ТВ-ассортименте это легко. Кстати, пик расцвета интереса к телевидению в России пришелся на «доперестроечное», «перестроечное» и «постперестроечное» время. В первой половине 80-х на нас вдруг посыпались старые любимые фильмы, развлекательные передачи отнюдь не худшего качества и научно-популярные программы, подкупавшие оригинальностью. Насчет второй половины тех же самых 80-х вообще говорить не приходится. Там соли и перца было более чем достаточно по вполне понятным причинам. Ну, а напоследок скажем, между прочим, отделением магазина электроники в Майами широкоэкранных телевизоров с экраном метра на полтора было продано и отправлено в Россию больше, чем всему населению Флориды. Да и еще, друзья, если бы люди не интересовались ТВ совсем, разве смогли бы появляться новые программы? Да и телевизионная реклама по-прежнему остается самой дорогой – кто будет платить деньги, если они не окупаются? Конечно, прошли времена, когда всей семьей смотрели «Утреннюю почту», но сейчас и времени, чтобы просто сидеть у телевизора, у людей почти нет. По материалам: http://63.ru/journal/49.html . |