Хоккей в Тольятти - спорт номер один, невзирая на все трудности последних лет. Наши слушатели в «Ладу» верят. Возлагая надежды на строительство новой ледовой арены. Чего нам ждать от тольяттинского хоккея, в прошлом увенчанного славой, но сегодня переживающего непростые времена? Что такое КХЛ и догоним ли мы НХЛ? Об этом шла речь в сентябрьском выпуске программы «День шофера». На вопросы слушателей отвечали наставник хоккейной «Лады», заслуженный тренер России и Латвии, Петр Ильич Воробьев и генеральный директор клуба – Александр Викторович Чеботарев. Готовность ХК «Лада» к новому сезону, старт и перспективы участия клуба в Континентальной хоккейной лиге легли в основу всего обсуждения. Главный тренер подвел итоги селекции, поскольку фундамент успеха закладывался еще летом. Как подчеркнули гости, главный принцип подбора игроков – прежний: «Лада» делает ставку на молодых, амбициозных и недорогих хоккеистов, прежде всего, воспитанников собственной школы. Что касается бюджета, «АВТОВАЗ» подтвердил финансирование хоккейного клуба «Лада», кроме того, автозавод частично берет на себя затраты на строительство новой ледовой арены. В частности, подведение коммуникаций, что составит 500-600 млн. руб. Это примерно 30% от общей стоимости объекта. Отсутствие у «Лады» современного ледового дворца стало уже притчей во языцех. Эта мысль неоднократно звучала в высказываниях наших слушателей и из уст гостей. Официальное мнение властей о состоянии дел на этом поле деятельности в прямом эфире «Авторадио» высказал заместитель министра, руководитель департамента Министерства строительства Самарской области Владимир Иванович Жуков. По словам высокопоставленного эксперта программы, генеральный подрядчик строительства нового дворца станет известен в ходе аукциона. Размещение заказа будет осуществлено Главным управлением организации торгов Самарской области путем проведения открытого аукциона 09.10.08 г. в 10.00. Участок, предназначенный под строительство ледового дворца «Лада-Арена», расположен в северной части Автозаводского района Тольятти, вдоль Ботанической улицы, являющейся продолжением проспекта Степана Разина. Общая площадь - 83405 кв.м. В настоящее время разработана проектная документация по стадии «П» ледового дворца спорта на 6000 мест, завершается разработка стадии «РД». Ледовая арена универсальна, несет в себе как спортивные, так и культурные функции. Как уточнил Владимир Иванович, договор генерального подряда заключен с проектной организацией ОАО «Волгатрансстрой-проект». Министерство строительства и ЖКХ Самарской области определено главным распорядителем бюджетных средств по объекту «Проектирование и строительство ледового дворца спорта «Лада-Арена» в г.о. Тольятти». На выполнение строительно-монтажных работ по строительству 1 этапа (нулевой цикл: подготовительные работ и свайное поле) определены лимиты на сумму 116 008 300 рублей. В настоящее время продолжаются поиски соинвесторов. В заключение беседы замминистра пообещал, что строительство арены в Автограде обязательно начнется в текущем году. Для участия в КХЛ руководство ХК «Лада» внесла залог 50 млн. рублей, если к 1 августу 2010 г. ледовая арена не будет введена в эксплуатацию «Лада» не будет допущена к участию в Чемпионате КХЛ сезона 2010-2011 годов и потеряет всю залоговую сумму. Наряду с этим важнейшим вопросом, в ходе программы были затронуты и другие проблемы. Тольяттинцы спрашивали: устраивает ли руководство клуба календарь лиги? Способна ли «Лада» выдержать темп, который установлен КХЛ? Каков уровень чемпионата и шансы у «Лады»? Позволит ли нынешний состав команды «Ладе» бороться за медали? Не был обойден вниманием и трудный для «Лады» 4-матчевый выезд, где ее соперниками были практически все лидеры чемпионата. В заключение программы Петр Воробьев и Александр Чеботарев поблагодарили своих болельщиков за активную поддержку команды. Ждем ваших отзыв и предложений по тел. 76-83-96. Свои вопросы вы можете так же отправлять на наш сайт на страничку «День шофера». Запись программы (14,7 МБ). |