Исследуем автомобильные пристрастия прекрасной половины человечества. Оказывается в отличие от мужчин, для женщины, чем машина меньше и экономнее, тем лучше. Так же не обойтись без хорошей вместительности багажника, если водителем будет домохозяйка или мама с детьми. Друзья, что бы там не говорили, прекрасная половина человечества тоже водит машины! В опциях дамы не очень-то прихотливы, даже скромны. А вот цене и системам безопасности девушки уделяют особое внимание. Кстати, представительство одного автомобильного бренда в России провело исследование, чего именно женщины хотят от своего железного коня. Среди самых важных характеристик были названы наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника. Теперь о цветовых предпочтениях. Красный - главный цвет среди дамских предпочтений. Это, по мнению специалистов, легко объяснимо: такие тона любят люди импульсивные, экстравагантные, иногда взбалмошные и активные. Женщины постарше и бизнесвумен выбирают расцветки поспокойнее – черный и темно-синий. Семейным мамочкам и домохозяйкам больше нравятся машины серебристого и зеленого окрасов. А самым благородным и дорогим во всем мире считается, как ни странно, автомобиль белого цвета с покрытием металлик. Правда, в нашей стране такие авто может позволить себе не каждый. И дело отнюдь не в цене, просто мыть автомобиль придется каждый день, а это требует дополнительных расходов и... времени, поэтому к машине можно сразу «покупать» личного водителя. Ну, и наконец, друзья, самые популярные у россиянок автомобили - это маленькие модели Peugeot (особенно 206), Citroen (С 2, С3), Toyota Yaris, Matiz. Из машин подороже Volvo C30. А также Suzuki Jimmy и RAV 4. А вот рейтинг одной американской консалтинговой компании. Надежные шведские машины Volvo, как выяснилось, будоражат воображение не одного миллиона современных женщин. Кроме лидирующего S40 с показателем 53% по количеству приобретений женщинами, универсал V50 и седан S60 тоже заняли не последние места. По материалам: http://kp-avto.ru/article/958/. |