Многие машину покупают за приятный цвет, за красоту, за кожаный салон или современную «Музыку». Но лучше выбирать авто исходя из того, какие дороги ему придётся бороздить. По большому счёту любая полноприводная вариация легкового автомобиля способна одинаково легко передвигаться и по асфальту, и по бездорожью. Но цена даже самого скромного аппарата в минимальной комплектации не ниже 20 тысяч долларов. Кроме того, такие машины «едят» много горючего и недёшевы в эксплуатации.
Для поездок по улицам большого города, сегодня идеально подходит маленький автомобиль. На нем можно маневрировать в пробках, ему нужно меньше топлива и места для парковки. По соотношению «цена – качество» неплохим вариантом эксперты признают «Пежо-206». «Пыжик», как его ласково называют, даже в пробке не съест больше 10 литров бензина на сотню километров, а по трассе ему хватит и шести. Благодаря переднему приводу машинка легко маневрирует. И стоит, слегка подержанная, дешевле отечественной «Калины» – в пределах 10 тысяч долларов. Правда, «пыжик» после 40 тысяч километров пробега потребует техобслуживания, которое, как для всякого «француза», будет недешевым.
В городе можно комфортно себя чувствовать и на «Мицубиси-Лансер». Расход топлива – как у «Пежо». Но «японец» в отличие от «француза» не потребует частого ремонта. «Лансер» простит вам почти любую колдобину. Кстати, по этой причине он замечательно подходит для путешествия, скажем, из Тольятти в Ульяновск. Цены довольно сдержанные, аппарат б/у можно приобрести за те же 10 тысяч. Чуть дороже, в 13 тысяч, обойдется «Мерседес» класса «А» примерно пятилетней давности. У этой машинки есть несколько особенностей. Передние колеса вынесены далеко вперед, отчего управляемость так же высока, как у карта. А благодаря большим стеклам создается впечатление, что вы не на машине едете, а сами по себе. И обзор превосходный.
Кстати говоря, специалисты советуют – покупайте машину, а не тюнинг. Сегодня автосалоны предлагают автомобиль либо в базовой комплектации, либо со всякими наворотами. Второй вариант оказывается существенно дороже. Но далеко не всегда дополнительные траты бывают оправданными. Большинство из множества чудо-приспособлений вам могут не пригодиться. Так что разумнее приобретать базовый вариант. Любые аксессуары – и «музыку», и подогрев сидений, и даже кожаные чехлы на них – вы сможете докупить потом, существенно сэкономив, не переплачивая за бренд.
Программа подготовлена по материалам http://rokf.ru |