Чего хочет женщина!? Специалисты в области маркетинговых исследований на этот раз изучали поведение российских женщин-покупательниц. При этом одной из основных характеристик стал «уровень спонтанности покупок». Принято считать, что дамы более эмоциональны в оценке, и поэтому уровень случайных приобретений у нее выше, чем у мужчин. Оказывается, наши женщины не склонны к тратам «по велению левой ноги». А незапланированные решения и приобретения возникают разве что при виде украшений. Они по-прежнему остаются «лучшими друзьями девушек» – 67% женщин «случайно» тратятся на любимую ювелирку. Кстати, друзья, вот что интересно! В настоящее время у женщин в списке значимых покупок не просто какие-то там дамские штучки, а продукты длительного пользования: бытовая техника, мобильные телефоны и мебель. Так, 90% дам планируют купить компьютер, но при этом только у 72% на первых местах в списке приобретений числится одежда. Проще говоря, очередная новая кофточка. А, напоследок, друзья, скажем, что основной вывод проделанной маркетологами работы не стал открытием для слабого пола, но, возможно, удивит сильный. Итак, совершая покупки, женщины по-прежнему более ориентированы на других членов семьи, чем на себя. И в этом, дорогие мужчины, основное отличие русских от американок. За океаном подобные исследования проводятся более двадцати лет, и результаты всегда противоположны нашим. В России только 8% женщин «покупают для себя». При этом для 15% качество товара на первом месте, тогда как несколько лет назад этому параметру отдавали предпочтение 12% покупательниц. По материалам: www.newizv.ru/news/2008-02-13/84442/. |