Волжский автогигант заявляет о своей готовности повышать престиж отечественного автоспорта. Станет ли 2008 год новой точкой отсчета в заданном направлении? Что ждет в недалеком будущем поклонников активного стиля вождения и удастся ли фирменной команде завода на старте очередного сезона проявить «спортивный характер»? О планах на будущее в декабрьском выпуске программы «День шофера» мы беседовали с начальником управления спортивных автомобилей «АВТОВАЗа» Владиславом Михайловичем Незванкиным. Именно автоспорту уготована роль продвижения марки LADA на автомобильном рынке. Кроме того, автоспорт сегодня - это реальный маркетинговый инструмент, подчеркнул наш гость в ответ на вопрос радиослушателя о новизне подходов. Кстати, презентация новой программы развития автоспорта с успехом прошла в Москве на выставке «Спорт.Мотор.Тюнинг-2007». АВТОВАЗ представил свежие идеи и технические решения, которыми в недалеком будущем намерен «питать» российский автопром. По словам Владислава Незванкина экономическая эффективность новой программы просчитана «от» и «до»... И результат должен окупить вложения. В ходе беседы не осталось в стороне и планируемое строительство автодрома «LADA Ring». Его проект был обнародован во время визита Президента Владимира Путина в рамках презентации проекта Самаркого Транспортно Консолидирующего Центра и встретил одобрение. «LADA Ring» станет частью промышленного технопарка. Хотя создание автодрома имеет весьма долгую предысторию. В этом качестве ранее предполагался действующий полигон «АВТОВАЗа» в Сосновке. На сей раз в качестве места для размещения объекта рассматривается территория близ аэропорта «Курумоч». Этот выбор, отметил Владислав Незванкин, одобрили и независимые европейские эксперты. Именно здесь пересекаются главные пути губернии, к тому же рядом расположен национальный парк «Самарская Лука». Появление автодрома в этом районе позволит ускорить сроки окупаемости проекта и по значимости вывести его на федеральный уровень. Кстати, постройка «LADA Ring» обойдется в 40 млн. долларов… Глава «Управления спортивных автомобилей «АВТОВАЗа» сделал акцент и на развитии в дальнейшем коммерческих направлений. В частности, речь шла о коммерческом тюнинге. Не исключено, что со временем на автогиганте появится официальное тюнинговое ателье для вазовских моделей. Вторая часть программы «День шофера» была посвящена старту нового автоспортивного сезона. Сейчас тольяттинцы находятся в предвкушении одного из главных автомобильных событий - Рождественских гонок. 7 января 2008- го они пройдут уже в 13-й раз. Причем, синхронная гонка в 2008 переезжает из с. Сосновка на КВЦ «АВТОВАЗа». И если раньше она имела статус монокласса, где на ледовой трассе состязались автомобили LADA, в будущем году борьба за первенство пройдет в формате «Кубка марок». Зрелищности добавит именно ночной формат. Таким образом, организаторы решили приблизить зимнее шоу к потенциальной зрительской аудитории. Каждый год на Рождественской гонке «АВТОВАЗа» собирается гоночная элита страны. По словам Владислава Михайловича, Кирилл Ладыгин – победитель прошлого года – тоже намерен составить конкуренцию нынешним участникам. В заключение, наш гость пригласил тольяттинцев явиться на соревнования и лично убедиться в масштабности заявленных планов. Кому достанется Суперприз Рождественской гонки, вазовская «Приора», узнаем совсем скоро! До встречи на автодроме КВЦ. Что касается следующего выпуска программы, встретимся ровно через месяц - в последнюю пятницу января. Звоните по тел. 76-83-96. Свои вопросы вы можете также отправлять на страничку «День шофера».
Запись программы (15,1 МБ). |