Сильная половина человечества тоже мечтает о новогодних подарках. Причем, как показывают итоги опроса на сайте газеты «Комсомольская правда», принцы оказались куда менее меркантильными. Они мечтают совсем не о материальных вещах. Очень не хватает нашим вторым половинкам любви, романтики и внимания. А еще мужчины хотят... детей! В этом призналось немало участников, отвечая на вопрос, какие подарки они мечтают получить к Новому году от своих любимых женщин. Многие из мужчин так устали от однообразия, что им в голову приходят самые фантастические желания. К примеру, один из участников опроса пожелал огромную экзотическую бабочку и непременно в коробочке. Теперь непосредственно к самым что ни наесть мужским мнениям! Итак, на первом месте вариант ответа про то, что в новогоднюю ночь сильная половина человечества не прочь получить в подарок вечер душевного общения с боевой подругой. Если таковой нет, то никто не возразит против снегурочки. И желательно при свечах и с чем-нибудь вкусненьким на столе. Далее следует еще один, но уже более оригинальный ответ. Мужчины хотят ребенка или детей. И прямо в канун Нового года. А многие просто хотят немного еды…или пенного напитка с рыбой! Друзья, были и такие варианты ответов, как: получить день тишины, и чтобы не пилила жена. Многие честно сказали, что не хотят ничего. Иные просто, видимо от великой мужской скромности, затруднились ответить. А некоторые представители сильной половины человечества буквально мечтают о накрытом столе и жене, которая почему-то ушла в гости. Ну и последнюю строчку, среди самых распространенных ответов занимают другие подарки. Наши вторые половинки хотят дачу, новый компьютер, а некоторые просто денег. Да и в этом же списке оказались такие вещи как: спиннинговое удилище и лодочный мотор; ящик пенного и полусладкого, ежедневник, синтезатор и почему-то песочные часы. Так и хочется прокричать даме, чей спутник жизни сие написал. Купите уже ему эти самые часы. Осчастливьте человека хоть под Новый год! По материалам: http://samara.kp.ru/daily/24014.3/86503/ . |