Вспомним советское телевидение. Тогда с рекламой в стране была откровенная напряженка. Зато теперь, если включить любой канал, через несколько минут точно придется щелкать пультом, избавляясь, таким образом, от навязчивых рекламных роликов. Друзья, подавляющее большинство рекламы, которая сегодня транслируется на отечественном телевидении, к сожалению, не отличается оригинальностью. Более того, по данным одного опроса похожие друг на друга однообразные ролики потенциальных покупателей только раздражают. «Многие ролики сняты так, словно их должны смотреть круглые идиоты. Зрители это чувствуют и внутренне этому сопротивляются», - сказал один из экспертов по медиа-рынку. Раздражает и навязчивая демонстрация стиля жизни, доступного лишь 5-10% россиян. Да уж, когда показывают бассейн прямо в доме и полет на личном авиалайнере, невольно начинаешь нервничать. А тем более, когда денег осталось только на проезд. Хотя… нам ли жить в печали! Включил телевизор и развлекайся. Тут тебе и кариозные монстры, и постоянное вздутие живота, и полное отсутствие полезных лактобактерий. Одним словом, доля креативной рекламы на ТВ ничтожно мала. Ведь оригинальную рекламную продукцию, как правило, заказывают крупные компании, работающие в условиях жесткой конкуренции и продвигающие себя как продавцы максимально качественных услуг. А теперь, самое интересное для тех, кто непрочь посмотреть пару-тройку роликов. Расскажем, что и чем заменяют в заветной рекламе. Итак, друзья, пиво и суп в ролике – это подкрашенная вода. Бывает, используют и настоящее пиво, но для «пенности» добавляют сахар или гель для бритья. Сливки подменяют водоэмульсионной краской. Мороженое, вы не поверите, картофельным пюре, кофе - крашеным маслом или водой, а жидкий шоколад - клеем ПВА. В майонез добавляют известь, чтобы он стал пожиже, кубики льда – это обыкновенный желатин. А капельки делают из глицерина, ведь вода быстро испаряется. Но и это еще не все. Девушки в рекламу шампуня подбираются с роскошными волосами, потом их укладывают, а блеск добавляют на компьютере. И, напоследок, друзья, социологи, проводившие специальное исследование, говорят, что треть россиян во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал и лишь 15% спокойно ее смотрят. Около 22% респондентов сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но зато отвлекаются на другие дела. Если коротко, то наиболее лояльно к телерекламе относятся женщины и россияне старше 45 лет с доходом выше среднего. В то время как молодежь от 18 до 24 лет стараются от телерекламы абстрагироваться - переключают каналы, или выходят из комнаты. По материалам: http://www.fapmc.ru/print/news/media/2006/07/item771.html . |