Не самый удачный слоган - «Ударим по российскому автомобилестроению!» - и не самый лучший маркетинговый ход придумал один из питерских продавцов японских иномарок. Публичное «избиение» автомобиля «Москвич-412» вызвало протест со стороны отечественных автолюбителей. Петербургскому дилеру Nissan - компании АДР - пришлось извиниться за рекламную акцию, в ходе которой ее зрители вдребезги разбили автомобиль «Москвич». Возмущенные поклонники марки зарегистрировали сайт, на котором принимали подписи под требованием «публично принести официальные извинения владельцам и водителям, ежедневно использующим автомобиль «Москвич», а также коллекционерам и реставраторам. «Логичнее в этом сравнении смотрелись бы «Нива» или «УАЗ», но, видимо, организаторы акции боялись, что японские «паркетники» проиграют им на бездорожье», – отмечают создатели сайта. «Переезд» отечественного «Москвича» в итоге стал поводом для извинений. «Мы сожалеем о том, что в ходе мероприятия компании АДР была проведена акция, вызвавшая негативную реакцию, приносим извинения за некорректные действия дилера Nissan и обратим внимание сотрудников дилерской организации на недопустимость акций такого рода», – прокомментировала ситуацию PR-менеджер «Ниссан Мотор РУС» Татьяна Натарова. По словам провинившихся организаторов, «Москвич» специально для разбития не привозили, он стоял на месте тест-драйва уже много лет. «Так как количество людей было значительно больше, чем планировалось, не 200 человек, а порядка 600, кто-то из этих праздногуляющих людей и перевернул «Москвич». Со своей стороны, мы уже убрали с сайта фотографии этого события», - рапортовал исполнительный директор компании. И не стал отрицать, что на открытии дилерского центра была схожая акция. Тогда битами досталось автомобилю «ВАЗ». Однако, по заверениям руководителя, после этого компания к таким акциям не прибегала. И правильно делала… По материалам: http://www.kolesa.ru/news/id/48249.html . |