Вы никогда не задумывались, сколько времени на работе тратите на пустые разговоры, на задания, выполнение которых не входит в ваши обязанности, да просто на поиски нужной в данный момент бумаги? Нет? А зря! Это, как выяснилось, очень полезное занятие. Подсчитайте все минутки, и результат вас может шокировать. Ну, почему же я до сих пор не начальник? Почему моя зарплата растет слишком медленно, а иногда и вообще не растет? Почему меня не ценят на работе? Такие вопросы периодически закрадываются в головы если не всех, то, во всяком случае, многих работающих людей. Нередко все эти грустные мысли приводят к одному не менее печальному выводу – пора увольняться и искать новое место службы. Что же все-таки не так? Возможно, дело не в работе, а в нас…а точнее во времени, которым мы не правильно распоряжаемся. Не думай о секундах свысока! Рекомендуют специалисты. Еще поэт советской поры Александр Кушнер сказал: «Времена не выбирают, в них живут и умирают». А потому, друзья мои, не будем падать духом! Давайте вместе подумаем, чего нам не хватает для того, чтобы успешно управлять своими минутами, часами и секундами. Итак, совет № 1 – отделять первоочередное от второстепенного, срочное от того, что может еще подождать, то есть для начала расставьте приоритеты. Второе – научитесь говорить «нет» искушениям и соблазнам, а также похитителям вашего рабочего времени. Если вас попросили что-то сделать, а вы очень заняты, так и скажите: «Ничего обещать пока не могу!» Что ж, едем дальше… Совет №3 – постоянно улучшайте собственные коммуникационные навыки и организованность. Учитесь общаться на работе быстро и эффективно, а не ходить вокруг да около. Да и сами старайтесь быстро улавливать суть того, что вам говорят, о чем просят. И наконец, какой бы ни была ваша трудовая деятельность, будьте ответственны, даже незначительное на первый взгляд задание делайте качественно. Это необходимо для того, чтобы эффективно использовать свое время, а значит, быть на хорошем счету и расти по служебной лестнице. По материалам: http://www.point.ru/career/2007/08/27/10264 . |