Такой способ передвижения можно представить только в России, где даже в фольклоре присутствуют необычные транспортные средства - например, ковер-самолет, ступа бабы Яги и, конечно же, печь, на которой ездил Емеля «по щучьему веленью». Отечественные «кулибины» способны на многое. Эту простую истину подтвердил и житель уральского города Асбест Юрий Швецов. Наш соотечественник с детства увлекался техникой. В его коллекции есть несколько мотоциклов времен войны. А недавно его мотопарк пополнился деревянным экземпляром. Его Юрий собрал в буквальном смысле из того, что было - раму и руль срубил в лесу, а в качестве силовой установки в дело пошел двигатель от бензопилы «Дружба». А колеса от телеги. Правда, их пришлось долго искать в окрестных деревнях. Первые испытания «чоппера» прошли успешно – деревянная техника смогла проехать несколько десятков метров. Недочеты в конструкции выявились сразу. Мотоциклу необходимы крылья и брызговики – в сырую погоду брызги и грязь летят на водителя. От ветра гаснет керосиновая лампа, выполняющая роль фары. Тормозить приходится ногами, а главное – техника очень шумит. Когда Юрий Васильевич пригнал свой мотоцикл на ТО, работа здесь временно остановилась. Изобретение не прошло даже первую процедуру – сверку номеров. К тому же из всех документов у владельца «транспортного средства» был лишь чек на бензопилу и порубочный лист на дрова. Этого для регистрации оказалось, увы, недостаточно. «При постановке на учет нужен паспорт техсредства, там все указано. Здесь у хозяина этого… как там его… ничего нет», - заявил сотрудник ГИБДД. В общем, в Госавтоинспекции изобретателя похвалили, но на учет деревянный мотоцикл так и не поставили. Ездить по дороге на дровах инспекторы запретили. В путь отправляться лучше на проверенной технике. Так надежнее. К тому же и штрафы «по-новому» платить не придется. По материалам: http://www.kolesa.ru/news/id/46338.html . |