Международная конференция региональных вещателей «Авторадио» для тольяттинских радийщиков завершилась полным триумфом. К числу многочисленных профессиональных наград прибавилась еще одна победа - диплом лучшего вещателя. Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела VII Конференцию региональных вещателей Первого автомобильного. На прошлой неделе в Турцию на форум, проходивший в городе Кемер, съехались более 200 представителей партнеров ВКПМ из разных городов России и стран СНГ. О том, какие задачи поставил перед радийщиками президент корпорации Александр Варин, и чем нынешняя встреча отличалась от предыдущих, рассказывает генеральный директор «Авторадио Тольятти» Владимир Анатольевич Анисимкин: «Конференция была очень важной, насыщенной, я бы даже сказал несколько переломной, потому что было объявлено о проведении мероприятия под названием «ребрендинг». «Авторадио» меняет свой логотип, фирменные цвета, символику и формирует четкую философию и стратегию компании». Главными составляющими стратегии «Авторадио» были и остаются честность, творчество и патриотизм. Суть философии бренда - быть лидером. Лидерство - это желание и готовность быть услышанным миллионами, а также осознание связанной с этим ответственности. «Авторадио центральный офис Москва выработало четкую философию. Она уже несколько изменена, потому что «Авторадио» выбилось в лидеры уже даже московского эфира. На протяжении трех месяцев это станция №1 в аудитории 12+. Обошли таких мэтров вещания, как «Русское радио», «Европа Плюс», которые традиционно занимали лидирующие точки. Поэтому несколько меняется философия компании. Курс на лидерство. Становиться первыми. Только высшие строчки в рейтингах каждого города вещания». Сеть вещания «Авторадио» только в России насчитывает более 150 городов. Наша радиостанция 4-ый год подряд уверенно лидирует среди них. Задача сегодняшнего дня не только удержать завоеванные позиции, но и сделать качественный рывок вперед. Во многом будет стимулировать этот процесс и обновление бренда. «Любая успешная компания по бизнес правилам в течение 10-15 лет должна задумываться о каком-то освежении своего бренда. Тем более что бренд «Авторадио» был создан достаточно давно. Радиостанция в апреле отметит свое 15-летие. Бренд создавался в другое время, да можно сказать в другой стране. Поэтому возникла необходимость дать новое звучание. Я вам скажу по секрету, что логотип был создан одной из ведущих английских компаний, занимающихся ребрендингом. Моё личное ощущение: этот логотип больше отражает суть радиостанции в настоящее время, более заметен, читаем, близок к символике нашего государства». Заметим, уже к осени привычный логотип «Авторадио» станет другим. В обновленной версии изменится не только картинка, но и цвета, они будут выдержаны в духе триколора российского флага: бело-сине-красном. Все, что мы делаем – мы делаем для вас. А потому, обо всех сенсационных переменах вы узнаете первыми. Слушайте «Авторадио», и вы всегда будете в курсе самых ярких и интересных событий. |