Многие знают, что каждый автопроизводитель имеет свой логотип, а каждый логотип, соответственно, свою историю. Друзья, является ли красный крест и змей в короне, поедающий человеческую фигуру, предупреждением владельцам Alfa Romeo. Конечно, нет. Эти символы изображены на гербе города Милана и связаны с Крестоносцами, именно поэтому используется крест. Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком, или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом. А вот кружок БМВ представляет собой стилизованный пропеллер, а его голубой цвет символизирует небо. Можно вообразить, что указующий вперед шеврон Ситроен символизирует устремленный вперед, продвинутый подход в машиностроении. Но нет: Андре Ситроен начинал свою деятельность в качестве производителя зубчатых колес, а два шеврона изображают зубчатую передачу. Теперь о Феррари. На самом деле скачущая лошадь была эмблемой итальянского аса времен Первой Мировой Войны Франческо Барача, родители которого убедили Феррари использовать эмблему их погибшего сына на своих гоночных Альфа. Четыре кольца автомобиля Ауди представляют четыре компании консорциума Auto-Union, возникшего в 1932 году. После войны имя Ауди, на латинском это значит «Слушай!», перестало употребляться, но в 1965 его возродили, а в качестве логотипа стали использовать четыре кольца. Как и у автомобилей Альфа, символ Мазератти - следствие гордости своим городом - трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти машины. Логотип Мазда, в свою очередь, это не просто стилизованный тюльпан. Он был специально разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером. Трехконечная звезда Мерседеса символизирует власть над землей, морем и даже воздухом. Впервые она появилась на Даймлере в 1909, а в 1926 ее соединили с лавровым венком компании Бенц. для того, чтобы обозначить слияние двух фирм. А простое кольцо, в которое и поныне заключена звезда, впервые появилось в 1937 году. Хотя Мицубиши появилась всего 25 лет назад, свой первый автомобиль компания построила в 1917. Сама фирма была основана в 1870, тогда она строила корабли - три ромба как раз символизируют корабельный винт. Японцы питают слабость к сумасшедшим символам. Например, нынешний символ Toyota похож на ковбоя в огромной шляпе, но на самом деле это три эллипса, обозначающих сердце покупателя, сердце продукта и безграничные возможности, раскрывающиеся перед нами. По материалам: http://www.angelclub.ru/mode.5339-id.6330-type.html . |