Зарабатываем на рекламе на спичках

Как кажется многим начинающим предпринимателям, в современном бизнесе всё возможности для получения стабильной прибыли давно исчерпаны, так как все доходные места давно и прочно закреплены за каким-либо авторитетом в мире бизнеса, а им остается лишь расклеивание объявлений на улице. В сфере больших компаний это, может, так и есть, но в сфере малого бизнеса и сейчас можно найти множество способов для заработка. Например, рекламный бизнес: казалось бы, реклама сейчас смотрит на нас отовсюду - и с экранов телевизоров, и со столбов, и с билбордов, даже на домах крыш висят большие растяжки с рекламной той или иной компании. Но посмотрите внимательнее: сколько же потенциальных рекламных площадей почти не заняты или пустуют вовсе? Правильно, их очень много, и одна из них – поверхность спичечной коробки. На рекламе на спичках мы и предлагаем вам заработать свой первый миллион.

На спичечных коробках до сих пор рисуют либо какой-то абстрактный орнамент, либо, в лучшем случае, рисуют логотип производителя с указанием его контактных данных. Между тем поверхность спичечной коробки обладает огромным рекламным потенциалом: по статистике, за месяц город с 500-тысячным населением потребляет около 1 миллиона коробков. Представляете, какая огромная потенциальная аудитория? Главное – объяснить клиенту, что поверхность спичечного коробка – мощнейший рекламный инструмент, и тогда он будет сотрудничать с вами долго и плодотворно. Можно разложить образцы своей рекламы или примеры стикеров со спичечных коробков, например, под дворники автомобилей через сайт фирмы http://ra-ideafix.ru/raskladka-listovok-pod-dvorniki-avtomobilej/ , и проверить результат, получив обратную связь и живые заказы.

Не обязательно начинать сразу с сотрудничества с крупными организациями (например, с политическими партиями, которым так важна агитация во всех слоях населения). Можно начать и с сотрудничества с более мелкими организациями: например, никакой продуктовый магазин не откажется, если его эмблема будет нанесена на поверхность спичечного коробка. Заказать рекламу на 1000000-2000000 коробков может позволить себе даже самый маленький бизнес, и на этом можно хорошо заработать: вы берёте с клиента оплату за свои услуги (например, 15000 рублей за 1000000 коробков), далее договариваетесь с производителем спичек, который будет наносить рекламу на коробки (за это можно заплатить 11-12 тысяч рублей за 1 миллион коробков), а разницу между суммой, заплаченной вам клиентом и суммой, которую отдали вы заводу, можете преспокойно класть себе в карман. Итого вы зарабатываете 3-4 тысячи рублей при минимальных затратах сил и средств (собственно говоря, своих средств в такой бизнес вкладывать сообщен не надо). Когда ваш бизнес чуть окрепнет, вы наберётесь опыта и наладите нужные связи, можете начинать контактировать и с более крупными компаниями, которые в состоянии оплатить рекламу на 10-20 миллионах коробков. После достижения договорённости и с клиентом действуйте по той же самой схеме: берёте с клиента деньги, оплачиваете заказ заводу, который наносит рекламу на спичечные коробки, а разницу (40-50 тысяч рублей) кладёте себе в карман. Кстати, в случае сотрудничества с крупными компаниями ваш доход будет ещё больше: дело в том, что партии от 10 миллионов коробков считаются в спичечных компаниях оптовыми, и за нанесение рекламы на такое количество коробков они будут брать меньше денег, чем на нанесение рекламы на 1-2 миллиона коробков.



К списку статей