Рекламное агентство

«Реклама — двигатель торговли» — этому выражению русского предпринимателя Людвига Метцеля уже более 130 лет и оно до сих пор не теряет своей актуальности. С рекламой мы сталкиваемся везде — на радио и телевидении, в газетах и журналах, на улице и в метро. Но только качественная и креативная реклама остается в нашей памяти надолго. Рекламное агентство полного цикла ULTRAMARIN сделает ваш бренд узнаваемым и поможет в активном продвижении товаров и услуг на рынок. 

ULTRAMARIN предлагает:

  • Аутсорсинг — полный цикл рекламного сопровождения корпоративных клиентов на территории ЮФО.
  • Изготовление и дальнейшее обслуживание металлических конструкций для наружной рекламы и фасадов из композитных материалов.
  • Полиграфия всех видов.
  • Изготовление всех видов сувенирной продукции — бизнес-, VIP-и промо-сувениры.
  • Реклама на транспорте.
  • Почтовая рассылка.
  • BTL-услуги.
  • Изготовление аудио- и видеопродукции.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Дизайн сайтов.

Рекламное агентство ULTRAMARIN: BTL-услуги

Промо-акции — один из наиболее эффективных и востребованных инструментов продвижения товаров и услуг.

BTL-услуги призваны оптимизировать связь с потребителем, для чего используются различные методики. Специалисты в области BTL-услуг создают эффективные схемы промо-акций, способствующие решению задач, поставленных клиентом. Проще говоря, BTL-акции сближают товар и покупателя. К основным достоинствам BTL-мероприятий можно отнести возможность влияния на потребителя в момент принятия им решения.

Рекламное агентство предлагает следующие виды BTL-услуг:

  • Разработка и проведение промо-акций в Волгограде.
  • Тестирование и распространение новой продукции (sampling).
  • Дегустации.
  • Стимулирование продаж в местах распространения продукции.
  • Предоставления подарка за продукцию (gift for purchase).
  • Обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию (Switch-selling).
  • Организация выставок, конференций, презентаций.
  • Промоушен на выставках.
  • Распространение информации о товаре (листовки, буклеты и др.).

Рекламные кампании

Рекламная кампания представляет собой комплекс заранее разработанных мероприятий с расчетом на определенный период времени, район и целевую аудиторию. Рекламное агентство ULTRAMARIN при разработке рекламных кампаний проводит самостоятельный анализ рынка и опирается на маркетинговые исследования.

На основе анализа этих данных разрабатывается общая концепция рекламной компании, выбираются подходящие рекламные приемы и средства.

Обязательной частью рекламной кампании является медиапланирование, которое включает в себя анализ маркетинговой ситуации, рынка и целевой аудитории, определение рекламных целей, планирование этапов рекламной кампании, выбор приоритетных категорий СМИ, установление оптимальных значений показателей эффективности.

Качественное медиапланирование, проведенное сотрудниками агентства ULTRAMARIN, поможет сэкономить от 20 до 40% бюджета на рекламу и повысить показатели эффективности рекламной кампании.



К списку статей