Реклама в Интернете: на что обратить внимание?

Логично, что реклама в Интернете имеет направленность на самого массового читателя. К тому же у того или иного сообщения, размещенного во всемирной паутине, автоматически вырастает количество возможных просмотров и обращений. Достигается это во многом за счет универсальности площадки. Кстати, в Интернете не стоит ограничиваться одной рекламой, стоит обратиться в специализированные компании за поисковым продвижением и комплексным интернет-маркетингом. Например, на сайте samara-promo.ru вы можете подробно ознакомиться с некоторыми предложениями.

Интернет-реклама

Чаще всего интернет-реклама делится на две ступени. Первый этап представляет собой внешнюю рекламу, которую размещают у издателей. Существует несколько ее видов: баннеры, блоки текстов, байрики, мини-сайты. Чаще всего в каждой из разновидностей есть ссылка уже непосредственно на компанию. Интернет-ресурс собственно организации, которой требуется реклама, выступает в качестве второго этапа при продвижении.

Преимущества интернет-рекламы

  • ее можно максимально быстро анализировать и корректировать при получении оперативных данных;
  • возможность «прямой связи»: потребитель держит контакт с компанией непосредственно через носитель рекламы;
  • доступные цены на услуги;
  • таргетинг и профайлинг можно привести к автоматическому режиму.

В качестве основного отличия интернет-рекламы можно назвать доступность для отслеживания рекламных контактов. Рекламодатель может прослеживать реакции пользователя на определенные предложения, а значит, компания имеет возможность корректировать в случае необходимости программу продвижения. Кстати, если пользователь совершает действия на сайте, которые от него хочет видеть компания, то это называется конверсия.

Конверсия

Соотношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия (зарегистрировались, подписались, купили что-либо и так далее), к общему количеству посетителей интернет-ресурса.

Как измерить конверсию? Для этого существует несколько способов. Если ваш сайт направлен на то, чтобы покупатель совершил определенные действия в офлайне, то определение конверсии может быть немного затруднительным. В таком случае можно воспользоваться несколькими вариантами действий: использование функции по отслеживанию звонков, проведение опроса любого клиента, как он узнал о компании, номер телефона, размещенный на сайте, можно промаркировать именем. Через количество обращений просчитывается количество просмотров на сайте. Нередко используют и такую функцию – размещение на сайте рекламного кода. При звонке вы должны назвать комбинацию менеджеру.



К списку статей