5 задач качественной расфасовки продуктов

Пищевые продукты являются специфической и довольно требовательной к условиям хранения, транспортировки и реализации категорией товаров. Они сильно подвержены воздействию окружающей среды в виде влаги, повышенной температуры воздуха, солнечных лучей, посторонних запахов и т.д.

Все это заставляет производителей и продавцов продуктов ответственно подходить к расфасовке продовольственных товаров в надежную тару, выбирать только качественные услуги по фасовке и упаковке. Ведь именно качественная расфасовка продуктов способна выполнить 5 главных задач, необходимых для успешного сбыта товара и получения прибыли:

  1. Не допустить деформаций и механических повреждений продуктов в процессе фасовки. Качественная расфасовка обязательно будет деликатной и сохранит изначальный внешний вид продуктов, их целостность и структуру. Иначе товар утратит свою конкурентную способность и не заинтересует покупателей.
  2. Обеспечить гигиеничность и соблюдение всех санитарных норм расфасовки. Поскольку продукты потребляются в пищу, их первой характеристикой должна быть безопасность для здоровья. Именно такое свойство товара и призвана обеспечивать качественная расфасовка, исключающая контакт фасуемой продукции с антисанитарными элементами.
  3. Создать герметичность упаковки. От реализации данной задачи зависит сохранность продовольственных товаров, срок их годности, ведь герметичная тара надежно защищает продукты от неблагоприятных внешних факторов.
  4. Применить безопасные упаковочные материалы. Качественная фасовка должна производиться только в упаковку из специальной пищевой пленки или других материалов, разрешенных для использования в пищевой сфере. Иначе возникает опасность причинения вреда человеческому здоровью из-за вредных взаимодействий с несоответствующими упаковочными материалами.
  5. Использовать «правильный» вид и дизайн упаковки. Если упаковка подобрана правильно, потребитель обязательно обратит внимание на товар, заинтересуется им и, с большой долей вероятности, купит. Выбор упаковки для каждого продукта должен быть индивидуален. Например, пряники лучше фасовать в прозрачную тару, чтобы покупатель видел, что он выбирает, а молотый перец целесообразно расфасовывать в непрозрачные пакетики с завлекающим оформлением (перец есть перец, его не обязательно видеть, но нужно выделить среди конкурентов с помощью оригинального дизайна упаковки).

И если расфасовки продуктов справится со всеми этими задачами, то можно быть уверенным в эффективности запланированных мероприятий по сбыту продукции и завоеванию доверия у покупателей.



К списку статей