3d- панорамы - мощный инструмент рекламы

3d- панорамы являются прекрасным способом наглядно продемонстрировать любую местность или помещение. При её открытии пользователю предоставляется возможность виртуального присутствия в том месте, которое он хотел бы осмотреть. При этом он сможет осмотреться вокруг, а если это сферическая панорама, то и посмотреть вверх или вниз. Также пользователь сможет приблизиться к интересующим его предметам. Таким образом, 3d панорамы дают человеку возможность осмотреть объект, например, гостиничный номер без физического присутствия в нём.

Подобная панорамная съёмка просто незаменима для бизнеса и является мощным рекламным инструментом. Наиболее актуальны 3d- панорамы в таких случаях:

- Гостиничный бизнес. В этом случае панорамные снимки позволят провести виртуальную экскурсию по гостиничным номерам, относящимся к различным классам.

- Ресторанный бизнес. Позволяет показать потенциальному клиенту залы ресторана во всей красе.

- Операции с недвижимостью. При помощи 3d панорамы клиент будет иметь возможность увидеть объект недвижимости, которую он хочет взять в аренду или приобрести, не выходя из дома.

- Продажа элитной продукции (автомобили, яхты, антиквариат и т.д.). В этом случае обеспечивается возможность лёгкой демонстрации товара.

- Студии дизайна интерьера. Здесь панорамные снимки необходимы для того, чтобы продемонстрировать потенциальному заказчику примеры своих работ.

Также 3d- снимки с успехом используют разные выставочные комплексы, фитнесс-клубы, салоны и магазины различных товаров.

Панорамная съёмка производится на специальном панорамном оборудовании. Делается несколько снимков, а затем изображения выравниваются и генерируются программным путём. Процесс этот носит название 3D Моделирование. Главным преимуществом панорамной съёмки с углом обзора в 360 градусов является то, что такие снимки позволяют охватить пространство гораздо большее, чем обычное фото, даже снятое при помощи широкоугольного объектива.

Отдельным пунктом, говоря о подобной съёмке, можно выделить её престижность. Ведь в современном деловом мире считается хорошим тоном следить за всеми технологическими новинками, чтобы быть всегда на один шаг впереди конкурентов. Те деловые люди, которые первыми осваивают и начинают применять в своём бизнесе новые технологии, воспринимаются потенциальными клиентами как лидеры своего дела, с которыми работать намного престижнее. Поэтому рассматривая несколько предложений сотрудничества, выбор потенциального заказчика в пользу подобной компании является вполне очевидным.

По материалам сайта Интегродизайн.рф



К списку статей